"Будущее уже здесь"- интервью с создателем сайта для приема киберспортивных ставок PVP.ME

16 Февраля 2016

Киберспорт все больше развивается как самостоятельная индустрия, и в свою очередь букмекерские компании начинают внедрять в свои структуры возможность принимать ставки на эту, относительно новую, индустрию. Большинство крупных операторов уже предлагают киберспорт пари, однако спектр возможных ставок не так велик, в первую очередь это обусловлено нерегулярным проведением турниров и лиг.

Но благо в наше время существует возможность выбора. Мы предлагаем познакомиться с сайтом www.pvp.me, платформу, которая только что прошла бета-тестирования.

Сайт разработан Филиппом Корнышевым и его командой разработчиков, ресурс создан для игры на киберспорт ставки, и уже почти два года его создатели стремятся предложить поклонникам киберспорта большой выбор всевозможных вариантов в данной сфере.

SBC поговорил с Филиппом о PVP.Me, о том, как появились спортивные ставки на рынке киберспорта и само сообщество, отличается ли данная индустрия от ставок на традиционные виды спорта.

SBC: Во-первых, Филипп, могли бы вы объяснить читателям SBC что такое PVP.ME в целом, каковы предложения и история создания? Чем сервис отличается от других похожих на рынке?

Филипп: платформа PVP.ME была создана четырьмя друзьями-геймерами. Мы любили смотреть игры и не смогли найти сайт, где бы у нас получилось делать самостоятельные ставки. Через 1,5 года напряженной работы мы, наконец, готовы представить наш продукт! PVP.ME является реальной денежной платформой ставок для киберспорта, где пользователи могут делать ставку на турниры и игровые события, такие как Counter-Strike: Global Offensive, Лига Легенд и Dota 2. Вы имеете возможность изменить ставки в режиме реального времени, в зависимости от таких вещей, как сумма ставок на рынке в целом, сила команды и состава, формы, карты и тд. Вы даже можете изменить шансы на размещение ставки или просто отменить ее, когда вы чувствуете, что приняли неверное решение или ситуация в игре изменилась.

Филипп Корнышев

SBC: Почему вы думаете, что многие крупные операторы ставок без особого желания предлагают различные условия на рынке киберспорта в настоящее время?

Филипп: Есть много факторов, на самом деле - как новый вид спорта это все появилось совершенно неожиданно и многие из операторов медленно реагируют, хотят сначала все проверить, убедиться, дабы предлагать несколько матчей в день, чтобы совершать пари. У них это получается, хотя ... киберспорт и ставки на него, является индустрией уже более распространенной , чем гольф и регби (по данным Pinnacle Sports). Плюс есть расходы, связанные, например, с потребностью в приеме на работу дополнительных аналитиков, изучающих игры и рынок в целом. И последнее, но не менее важное, аудитория очень отличается от традиционных спортивных игроков в букмекерских конторах. Также существует проблема, что есть люди, которые думают, будто ставки наносят ущерб всей индустрии киберспорта в целом. Было несколько крупных случаев договорных матчей, где несколько команд Counter-Strike бросив играть, делали тем самым так, что люди поставившие на них выигрывали большие ставки. Был осуществлен пожизненный запрет для таких игроков и применены суровые меры для сайтов ставок на некоторое время.

SBC: Благодаря мобильным ставкам и пари внутри самой игры, этот способ набирает огромную популярность, скажите, является ли киберспорт идеальной средой для живых ставок или есть вопросы в отношении потоковых задержек?

Филипп: Да, мобильные и внутриигровые ставки имеют тенденцию - люди хотят иметь возможность выходить на улицу, наблюдать за игрой и движением ставок с телефона, например. Esports имеет очень быстрые темпы развития, чем любой другой из традиционных видов спорта - одна команда может играть против трех-четырех команд-противников в день. Когда проходит большой турнир, у вас может быть до 10-15 больших игр в день - и это только для Counter-Strike. Очевидно, что это требует гораздо больших усилий в организации самого процесса ставок, так как все происходит очень быстро. Да, и вы правы по поводу задержек. Мы стараемся использовать официальные потоки, если возникают проблемы с этим, то мы используем HLTV бота, который отслеживает информацию об игре, но даже тогда могут случаться непредвиденные задержки. Вы можете отслеживать аккаунты игроков в Twitter и читать комментарии, так как они часто являются наиболее надежным источником какой-либо информации. SBC: Что заставило вас выбрать CS: GO для периода бета-тестирования? И не могли бы вы подробнее проанализировать ваши выводы исходя из этого опыта? Филипп: Мы решили начать с CS: GO, потому что это игра, в которую мы все играли больше всего! Матчи сами по себе очень динамичны, с возвращением и сцеплением раундов. Рынок ставок для CS: GO является самым крупным, потому что разработчики создали очень сбалансированную и конкурентную среду, идеально подходящую для ставок. Большинство людей наблюдают за игрой на нашем сайте и очень быстро реагируют на изменения и пользуются этим.

Мы также обнаружили, что геймеры любят делать верные ставки, даже если сумма выигрыша очень мала – при случае когда команда проигрывает и игра почти завершена, мы получаем всплеск ставок даже с коэффициентом 1,1. Эти люди очень осторожные игроки по природе. Естественно, есть и другие, кто любят более рискованные ставки, с коэффициентом 8 - они могут потерять свои деньги, или, может случиться неожиданное, и они могут выиграть и в 8 раз приумножить сумму своей ставки. Это происходит чаще, чем вы думаете, киберспорт является очень конкурентоспособным, особенно в топ-10 команд. Так что в целом, можно сделать вывод, что бета период был успешным. Мы собрали много идей и отзывов о том, как пользователи хотят видеть сервис ставок, и конечно будем двигаться в направлении для осуществления этого.

SBC: В заключении, 2016 выглядящий набор будет другой большой год для киберспорта, каковы ваши надежды и планы на PVP.ME в этом году?

Филипп: Мы только что завершили наше закрытое бета-тестирование, зафиксировали много ошибок, оптимизировали интерфейс на основе обратной связи с пользователями. Планируется продолжить работу на платформе, дабы улучшить наши живые механизмы расчета ставок чтобы мы могли обеспечить комфортную среду для наших пользователей.

Мы сосредоточимся на росте в 2016 году - основные этапы включают экспансию Азии и СНГ, улучшение функциональных возможностей платформы и строительство сознательного сообщества. Я уверен, что киберспорт будет продолжать развиваться в течение следующих нескольких лет - он имеет потенциал, чтобы стать действительно всемирным явлением в 2020 году.

Наверх