ООО «Бетринг» приобрела права на бренд «Пари-Матч» в России

ООО «Бетринг» приобрела 19 Июля 2017

Букмекерская контора Пари-Матч продала права на использование своего бренда в России компании ООО «Бетринг», взяв курс на покорение новых стран и континентов.

Данная информация официально подтверждена пресс-службой букмекера.

Официальной датой перехода прав на бренд «Пари-Матч» к ООО «Бетринг» считается 13-е июля 2017-го года. Соглашение подписано сроком на 10 лет с возможным дальнейшим продлением. По условиям контракта, Пари-Матч не будет взимать роялти с оборота и торговой марки одноименной букмекерской конторы в России.

Председатель совета директоров Пари-Матч Сергей Портнов заявил, что ближайшей целью компании является покорение Кипра. Именно эта страна, по мнению Портнова, откроет окно для букмекера в Европу. Также Пари-Матч планирует нарастить свое присутствие в Африке. Отметим, что в данный момент букмекерская контора активно развивает сеть ППС в Танзании, а также планирует запускать в этой стране веб-сайт.

Обзор БК «Пари-Матч»
Наверх