Андрей Тихонов, Баста и Петр Ян стали участниками новой рекламной кампании БК Париматч

БК Париматч - «Я – Париматч» 12 Сентября 2020

Андрей Тихонов, Петр Ян, Арман Царукян, Алексей «SOLO» Березин и Василий Вакуленко, более известный как Баста, стали участниками новой коммуникационной кампании от Париматч, получившей креативное название «Я – Париматч».

Основой данной концепции является красочный и динамичный видеоролик, который передает шквал эмоций от процесса совершения ставок. Букмекер выделил широкий спектр ощущений и чувств, которые переживает игрок, заключающий пари. Присутствие звезд в видео, а также слоган, должны выработать у пользователей прочную ассоциацию с брендом и его известной командой амбассадоров.

Директор по маркетингу Париматч, Светлана Шабалина, отметила, что концепция «Я – Париматч», несет в себе основные ценности бренда, за счет чего он становится еще ближе к пользовательской аудитории, благодаря четким сообщениям и ассоциациям в видеоролике. Также она уточнила, что Париматч – это необычный сервис, который направлен на то, чтобы усилить эмоции и переживания от просмотра любого события, и чтобы клиенты разделяли такой необычный подход к ставкам.

В видеоролике, созданном продакшн-командой во главе с братьями Антоном и Андреем Шавкеро, ранее снимавших ролики для крупнейших брендов, среди которых Сбербанк, Ozon, КFС и многие другие, задействованы ключевые ценности бренда – яркость, динамичность, смелость и дерзость. В рамках этой кампании подписчики групп Париматч в различных социальных сетях смогут принять непосредственное участие в ряде активаций. Будут разыграны эксклюзивные коллекции одежды с логотипами «Я Париматч», в Instagram станет доступна необычная маска, а также появятся соответствующие стикеры в Telegram. Кроме этого будут проводиться специальные акции с денежными призами для действующих клиентов Париматч.

Обзор БК Париматч
Наверх