Клубы НБА смогут рекламировать букмекерские компании и казино

Уменьшить убытки в связи с пандемией в НБА 07 Ноября 2020

Национальная баскетбольная ассоциация готова пойти на уступки, смягчить действующие правила и разрешить клубам рекламировать букмекеров и казино, чтобы уменьшить убытки, связанные с пандемией COVID-19.

Как сообщает ESPN, доход НБА в прошлом сезоне снизился на 10%. Только сумма убытков, связанных с продажей билетов на матчи, составила около 800 млн долларов. На сегодняшний день сложно сказать, смогут ли болельщики насладиться поединками нового сезона, сидя на трибунах.

По прогнозам ЕSPN, в том случае, если начало регулярки будет перенесено на январь, финансовые потери НБА возрастут до 1 млрд долларов.

В связи со сложившейся ситуацией лига решила предоставить клубам возможность поиска новых источников дохода. Командам будет разрешено продавать рекламу около лицевой линии рядом с корзинами, а также заключать договора с тремя международными спонсорами, вместо двух, как это было ранее. Кроме этого НБА приняла решение снять ограничения на спонсорство для букмекерских компаний, казино и алкогольных брендов.

Одними из первых нововведениями воспользовались «Мемфис Гризлис» и подписали контракт с букмекером и фэнтези-площадкой FanDuel.

Ставим на баскетбол
Наверх