William Hill обвинили в циничном маркетинге

William Hill и неудачный маркетинг 26 Октября 2021

Букмекерская контора William Hill решила организовать в своих пунктах приёма ставок продажу горячей еды, в результате чего на букмекерскую компанию обрушился шквал критики.

Организация по борьбе с игровой зависимостью, а также бывшие лудоманы обвинили William Hill в циничной тактике привлечения клиентов из-за того, что цены на продукцию, которую предлагает своим посетителям букмекерская компания, ниже, чем в сети ресторанов быстрого питания МакДональдс.

Букмекер не остался в стороне и сразу же прокомментировал сложившуюся ситуацию, отметив, что еда продаётся в тестовом режиме всего в пяти пунктах приёма ставок из 1048. Представители William Hill подчеркнули, что это вовсе не маркетинговый ход, а ответ на запрос клиентов, которые раньше могли приобрести в пункте лишь горячие напитки – чай или кофе. Более того, пользователи БК очень хорошо отреагировали на нововведение и поддержали такую идею.

Обзор БК «Willam Hill»
Наверх