Формула-1 2017 Сезон 68

Формула-1 2017 Сезон 68 27 Февраля 2017

Межсезонные переходы пилотов. Фавориты в борьбе за чемпионство в личном зачете и Кубке конструкторов.

Расстановка сил на сезон

Совсем недавно, в ноябре 2016 болельщики Росберга праздновали победу любимца, а сейчас все в ожидании результатов тестовых дней в Барселоне, некоторые команды уже показали болиды на сезон, кто-то сменил состав как пилотов, так и руководство, а кто-то перестал существовать (Manor).

F1 2017

Изменения в составах команд на 2017 год:

Команды 2016 2017
Mercedes Льюис Хэмилтон Льюис Хэмилтон
Mercedes Нико Росберг Валттери Боттас
Williams Фелипе Масса Фелипе Масса
Williams Валттери Боттас Лэнс Стролл
McLaren Дженсон Баттон Фернандо Алонсо
McLaren Фернандо Алонсо Стоффель Вандорн
Sauber Маркус Эриксон Маркус Эриксон
Sauber Фелипе Наср Паскаль Верляйн
Force India Нико Хюлкенберг Серхио Перес
Force India Серхио Перес Эстебан Окон
Renault Кевин Магнуссен Нико Хюлкенберг
Renault Джолиан Палмер Джолиан Палмер
Haas F-1 Роман Грожан Роман Грожан
Haas F-1 Эстебан Гутьеррес Кевин Магнуссен

*Не изменились составы в Red Bull Racing (Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен), Ferrari (Себастьян Феттель, Кими Райкконен), Toro Rosso (Даниил Квят, Карлос Сайнс). Manor в связи с финансовыми проблемами не смогли зарегистрироваться на предстоящий чемпионат.

После победы в чемпионате Росберг, без каких-либо предварительных разговоров с руководством команды, принимает решение уйти из Формулы. Для всех это было неожиданно, в первую очередь для Mercedes, которым необходимо было найти пилота хорошего уровня для замены потери. Варианты были среди молодых пилотов из школы Mercedes, Фернандо Алонсо. Испанец в 2007 году был напарником Льюиса, тогда Хэмилтон был перспективным гонщиком, жаждущим себя проявить, в конечном итоге это вылилось в жесткое соперничество. В тот год McLaren сделали отличную конкурентоспособную машину и лишь конфликты внутри команды и скандалы помешали команде выиграть в личном зачете и Кубке конструкторов. С коммерческой точки зрения и рекламной, пара Хэмилтон-Алонсо выглядела бы привлекательно для прессы и зрителей, но с учетом прошлого неприятного опыта и упущенного чемпионства этот вариант навряд ли подошел бы руководству Mercedes,, которое последние годы привыкло выигрывать. По итогу выбор Mercedes пал на Боттаса – хороший пилот, регулярно попадающий в очки, а иногда на подиумы, выступая за Williams.

С учетом ухода Валттери, а также выходом Массы на «пенсию», в Williams пришлось искать сразу двух пилотов. Приняв решение включить в состав молодого гонщика-дебютанта Лэнса Стролла, для его развития, поддержки требовался опытный гонщик, которому не надо было осваиваться в новом коллективе и сам мог бы что-то подсказать новичку. Возращение Массы напрашивалось, что и произошло.

Алонсо в напарники достался Вандорн, который уже знаком с гонками на практике. Он заменил Фернандо в Бахрейне в сезоне 2016, в первой гонке за команду заняв 10 место.

Фавориты среди гонщиков

Льюис Хэмилтон – 2,00. С учетом ухода Росберга единоличным фаворитом в гонке за чемпионством букмекеры называют Льюиса, хотя и не так уверенно как в прошлом году (КФ 2016 – 1,4). Это можно объяснить новым регламентом и новыми характеристиками болидов, а также напарником от которого непонятно чего ожидать. Льюис перед прошлым сезоном обменялся командой инженеров с Нико, потеряв удачу: внезапные поломки, «поздние» старты, аварийные сходы. Все эти стечения обстоятельств позволили в какой-то момент вырваться Росбергу вперед, создав приличный запас очков. Тем не менее Хэмилтон был в хорошей форме и даже под конец сезона, когда только победы могли сохранить шанс на чемпионство при условии ошибок напарника, Льюис выдал серию из 4-ех викторий. Это вселяет надежду на бодрый настрой пилота и на продолжение хороших результатов как минимум в первых нескольких гонок нового сезона.

Макс Ферстаппен – 3,55. Как ни странно, но основным конкурентом 3-ех кратного чемпиона (Льюис), считается молодой и импульсивный Ферстаппен, а не Риккардо, например. После нескольких промашек Квята, в середине сезона в Red Bull совершили внутреннюю рокировку перекинув Даниила назад в Toro Rosso, а Макса на место русского гонщика в головную команду Red Bull. Квята этот переход поверг в какое-то депрессивное состояние, что отразилось на его результатах, а вот Макс в первой гонке на месте Даниила занял первое место на подиуме. Но, думаю, Ферстаппена, несмотря на весь его потенциал, рано еще рассматривать как основного конкурента англичанина, поскольку голландец молод, эмоционален и нестабилен в выступлениях.

Вальттери Боттас – 3,75. Новый партнер Хэмилтона по команде в списке претендентов на титул занимает 3-тье место. Боттас достаточно молодой, при этом опытный гонщик, способный при наличии достойной техники выигрывать гонки, тем более, что как и всех пилотов у него несомненно есть мечта стать чемпионом, а учитывая доминирующее положение Mercedes в кубке конструкторов, теперь у него появился шанс проявить себя, и доказать руководству немецкой команды, в том, что они не ошиблись в своем выборе.

Даниэль Риккардо – 4,40. Вечно позитивный Даниэль в гонке за чемпионством в предстоящем сезоне занимает 4-ую позицию. Он дважды в 2014 и 2016 годах занимал 3-тье место в личном зачете по итогу сезонов. Риккардо неоднократно заявлял, что хочет стать чемпионом и рассчитывает на улучшение конкурентоспособности болида. В прошлом сезоне, оставшись без мотора, и в последний момент подписав контракт на сотрудничество с концерном Renault, кто бы мог подумать, что именно Red Bull сможет вставлять палки в победный ход Mercedes. Поэтому в этом сезоне все ждут от Red Bull полноценного соперничества, а от Даниэля покорения новых высот и завоеваний.

Себастьян Феттель – 11,00 (КФ 2016-5,70). Несмотря на 4 чемпионских титула, мало кто верит в способности Феттеля выиграть титул. В прошлом сезоне Ferrari сконструировали неудачный болид, да и само руководство, желая побед не спешит продлевать контракт с немцем, как бы выражая недовольство и неуверенность. С другой стороны, Феттель под таким давлением может активизироваться и посрамить критиков.

Фавориты среди команд

Mercedes – 1,65. Учитывая наличие обоих пилотов команды в тройке лидеров в борьбе за чемпионство, неудивительно, что именно немецкая команда является фаворитом в гонке за Кубком конструкторов.

Red Bull – 2,30. Оценивая некоторые результаты прошлого сезона, соглашусь с выбором букмекеров, да и состав пилотов австрийской команды считаю одним из самых прогрессирующих и развивающихся. К тому же, Renault, вернувшись в чемпионат, сами желают развиваться, становиться сильнее и конкурентоспособнее, что несомненно на руку австрийской команде.

Феррари – 8,00. Итальянская конюшня оставила прежний состав пилотов, дав шанс обоим гонщикам исправиться и включиться в гонку за чемпионством. Можно что угодно говорить на пилотов, но если болид не едет, какого бы уровня не был гонщик, на подиум ему не взобраться. Не сомневаюсь в том, что итальянцы постараются создать болид, способный завоевывать подиумные места.

Изменения в регламенте в отношении модернизации болидов и их конструкции в некоторой степени уравнивают шансы команд в достижении положительных результатов, во всяком случае в первой половине сезона.

Что ж, посмотрим, что из этого получится.

*-все коэффициент взяты с сайта букмекерской конторы ПариМатч.

Аналитик 24betting
Спортивный аналитик 24betting с начала 2016 года. Специализация – ставки и прогнозы на Формулу-1, бокс, ММА. Основные направления в беттинге – ставки по основной линии (тоталы (больше- , меньше- по раундам), исходы). Обычно интересует одинарное событие с коэффициентом не менее 1,5. Экспресс использую редко, в основном на небольших коэффициентах, чтобы в конечном итоге вышло не менее 2-ух, но не более трех событий в одной упряжке. Играю не более 3-5% банка на одну ставку. Футболом и Формулой-1 стал интересоваться со школы с класса 8-го. К боксу и ММА пришел с университета.
Наверх