Heineken планирует стать спонсором РПЛ

Спонсором Российской Премьер-Лиги станет компания Heineken 18 Июля 2021

компания Heineken приняла решение стать спонсором Российской Премьер-Лиги с возможностью рекламировать свою продукцию на российском футбольном рынке.

Как сообщают официальные представители пивоваренной компании, Heineken сможет попробовать себя на российском футбольном рынке, если будет принят закон о пиве. Кроме этого название Heineken прозвучало в проектном документе крупной компании Hypercube, которая на данный момент работает над реформой российского футбола для РФС.

Источник, знакомый с ситуацией поделился: «Интерес у Heineken возник достаточно давно. Представители компании уверены, что потенциал продажи пивной продукции на стадионах России очень большой. При этом Heineken не ставит перед собой цель монополизировать рынок, а наоборот, хочет осуществлять свою деятельность наравне с другими российскими брендами».

Отметим, что Heineken считается второй крупнейшей пивоваренной компанией в мире. Одним из направлений бренда является футбольный бизнес. На сегодняшний день Heineken выступает в качестве официального пивного партнера УЕФА, контракт с этой организацией заключён до 2024-го года включительно.

Напомним, официальный запрет на продажу, употребление и рекламу пива на футбольных стадионах вступил в силу в 2005-ом году. В декабре 2019-го года законопроект о снятии запрета прошел первое чтение в Государственной думе. Второе и третье чтения несколько раз переносились и на данный момент документ так и не принят.

Ставим на футбол
Наверх